Как выбрать мебель для офиса
В офисе мы проводим основную часть нашего времени, поэтому интерьер офиса, его удобство и продуманность определяют не только комфорт и производительность сотрудников, но в какой-то мере и качество их жизни.
В офисе мы проводим основную часть нашего времени, поэтому интерьер офиса, его удобство и продуманность определяют не только комфорт и производительность сотрудников, но в какой-то мере и качество их жизни.
Кроме расположения и организации внутреннего пространства, огромное значение имеет офисная мебель. От её выбора зависит не только работа собственного персонала, но и отношение партнёров и клиентов.
Каждый офис можно условно разделить на несколько частей, и нужно хорошо понимать, как правильно выбрать мебель для офиса, чтобы каждая часть его использовалась максимально эффективно.
В любом офисе, как правило, есть зона, где встречают гостей и клиентов, то есть ресепшн, переговорные комнаты, в которых проходят деловые встречи с клиентами и партнёрами, рабочая зона для сотрудников и помещения для руководства. И к каждой из них существуют требования и ожидания.
Давайте попробуем разобраться как выбрать мебель для офиса, точнее для каждой из его функциональных зон.
Зона встречи гостей и клиентов
Это визитная карточка, лицо и презентация вашего бизнеса вместе. Мебель здесь должна быть очень удобной и оригинального дизайна. Сюда отлично подойдёт строгая качественная стойка ресепшена и мягкая мебель для ожидания. Хорошо рядом с мягкой мебелью поставить журнальный столик, на который положить несколько специализированных отраслевых изданий и рекламную продукцию вашей компании.
Переговорные комнаты
Чтобы с одной стороны обеспечивать конфиденциальность переговоров, а с другой не отвлекать сотрудников, работающих по соседству, эти помещения должны обладать хорошей звукоизоляцией. В них лучше всего впишутся круглые или овальные столы и удобные стулья.
Рабочая зона
Сюда как правило не заходят клиенты, и всё в этой части офиса должно быть в первую очередь удобным и функциональным, нацеленным на создание условий для максимально продуктивной работы персонала. Выбор мебели должен учитывать наличие у удобное использование компьютеров и оргтехники. Если отдел работает с бумажными документами, в нём должны быть функциональные системы хранения.
- Комментарии